Новые долгожданные планшеты получат школьники к 1-му сентября

12 тыс. учащихся Свердловской области и Северной Осетии в ближайшие полгода получат свежие планшеты от Ростеха и проверят на эффективность, комфорт и крепость.

 

Улучшенную впоследствии испытания версию планшета-учебника — для всех подростков — сдадут к новому учебному году, 1 сентября.

Получены 1-ые выводы апробации планшетов Госкорпорации «Ростех». Двухэкранный прибор на основе Android, представляющий собой 2 объединенных 10-дюймовых интерактивных сенсорных экрана, создан  дочерним предприятием Государственного центра информатизации (НЦЭО), входящего в корпорацию «Ростех». Проверка пилотного плана продолжится до конца учебного 2017/18 года

«Сейчас мы собираем и анализируем первые результаты проекта. В течение учебного года сделаны несколько контрольных замеров по успеваемости, их результаты будут сравниваться между собой и в итоге дадут объективную картину, – рассказал генеральный директор НЦЭО Константин Козлов. – Мы учтем все отклики, полученные в рамках пилотного проекта от преподавателей и учеников, и по результатам апробации модернизируем устройство, чтобы выдать итоговую версию к новому учебному году».
Как говорят учителей 450 средних учебных заведений, участвующих в проекте по планшетам — им более всего радуются младшеклассники, возымевшие свежий девайс. Учащиеся старших классов больше размеренны в оценках, они ассоциируют их с последними версиями iPad и Самсунг, что, по воззрению знатоков, не верно — у всякого девайса собственные задачи, под строгое выполнение коих они «заточены».

По каким непосредственно учебникам станут обучаться отечественные подростки, собственно что будет контентом, надлежит решить Министерству образования и науки РФ — планшет НЦЭО разрешает применить всякий учебник или же учебное пособие. Как считают знатоки, перевод в электрическую форму в целом приведет к удешевлению учебников. Первый из наиглавнейших вопросов — не воздействует ли изучение на планшетах на самочувствие ребят, в частности, на зрение

«В мировой практике еще не определили универсальных требований к электронным устройствам для школьников, ограничениями должны выступать лишь медицинские требования СанПин — удобный размер диагонали и влияние на зрение, — продолжает Константин Козлов. — Проведенные Федеральным институтом развития образования исследования продемонстрировали, что наиболее приемлемым решением для применения в школе является устройство, реализующее работу с различными экранами, или двухэкранное устройство, где один из экранов выполнен на основе технологии «электронных чернил», как наш планшет. Поэтому его, в отличие от множества других носителей, можно применять на уроках без временных ограничений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *